1.9.2024, 9:17

Lotus Eletre — «британо-китайский» модник на российских дорогах

При цитировании информации активная гиперссылка на Newsreport.ru обязательна

Крутой поворот событий произошел в жизни британской компании Lotus, когда ее приобрели китайцы из Geely в 2017 году. Это приобретение дало доступ к большим инвестициям, позволив компании начать разработку новых продуктов, но в то же время вызвало кризис идентичности. Новый вызов стоял перед компанией: как сохранить характеристики, с которыми обычно связывают имя Lotus, при разработке новых моделей? Хотя решение выпустить кроссовер выглядит противоречивым, многие производители, включая Ferrari и Lamborghini, уже решились на производство подобных автомобилей, так как это путь к финансовой стабильности. Это доказало даже Porsche 20 лет назад, когда модель Cayenne спасла немецкую марку.

Новый суперкроссовер, Lotus Eletre, призван вывести компанию из кризиса. Название Eletre звучит венгерским словом, означающим «оживлять, давать новую жизнь», что соответствует традиции называть все модели Lotus словами на букву «е». Хотя Eletre выглядит более массивным и не похож на типичные модели Lotus, они ожидают, что этот кроссовер станет успешным благодаря своей вычурности, мощности и тому факту, что он является электрическим, в то время как аналоги от других компаний только готовятся к выпуску.

Lotus Eletre R представляет собой первый в мире электрический гиперкроссовер с мощностью до 1000 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных кроссоверов среди «традиционных» марок. В то время как электрические модели других производителей постепенно появляются на рынке, Lotus уже имеет своего представителя в этом сегменте. Даже более того, благодаря своему имени и истории, Lotus Eletre априори рассматривается как конкурент самых дорогих автомобилей, таких как Урус от Lamborghini, что придает ему преимущество над другими новыми «ноунеймами».

Eletre не только обещает мощность и быстроту, но также удивляет своим внешним видом и аэродинамикой. Несмотря на отсутствие внешних экранов, кроссовер выделяется аэродинамическими усовершенствованиями, делающими его очень узнаваемым. Он не борется с воздухом, а скорее пропускает его через себя, что стало особенной чертой этой модели. Несмотря на то, что Tesla Model X оказалась более обтекаемой, Lotus Eletre имеет свои козыри, включая активную аэродинамику, которая помогает управлять воздушными потоками.

В процессе тестирования были выявлены и другие интересные особенности Eletre, такие как инновационная технология Pirelli Seal Inside, позволяющая автомобилю продолжить движение после прокола шины, и удивительная управляемость на поворотах, характерная для автомобилей Lotus. Кроссовер показал потенциал стать конкурентоспособным в новом сегменте рынка и сохранить дух и традиции бренда Lotus, несмотря на изменения в его модельном ряду.

Кнопка «Наверх»